Что нельзя делать при замене масла


Что нельзя делать при замене масла





Автовладельцы, наученные печальным опытом ремонта застучавшего после промывки и замены масла мотора, относятся к этой процедуре более осторожно.

Все зависит от состояния двигателя. Дело в том, что часто после промывки масляной системы старого силового агрегата в картер на сетку маслоприемника оседает большое число грязи, которая содержит в себе продукты износа (к примеру, металлическую пыль, связанную смолами). За исключением нее, в поддон попадают и более большие металлические частицы, отколотые от деталей в процессе длительной использования или при перегрузках.

Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, обычно, целиком не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению собственной грязной работы уже в свежем масле. Большое число мусора на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая мотор трудиться в режиме масляного голодания, в особенности на крупных оборотах. Неприятности наверное возникнут и при попадании в масляный насос больших металлических частиц. Они неминуемо оставят собственный след на шестернях насосного устройства. Работая в подобных условиях, любой мотор прослужит недолго.

Хотя не промывать мотор нельзя, но еще и делать это с перспективой его выхода из строя также достаточно удивительно. Отдельные автовладельцы, дабы избежать дальнейших проблем, используют трудоемкий, однако гарантирующий удача метод промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного
масла для дополнительной промывки мотора на протяжении 5 мин.. В этом случае при сливе масла есть более шансов избавиться от оставшейся в картере грязи.

Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый железный конь. Промывать мотор нужно систематически, начиная с I-ой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате крупного числа грязи и этим избежите вышеперечисленных проблем.

Препараты для промывки мотора возможно разделить на 2 группы: особые промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. I-е заливаются в мотор после слива отработанного моторного масла. В собственном составе они содержат повышенное число весьма активных моющих химикатов. После их заливки двигатель должен поработать всего 5 10 мин. и лишь на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. Иначе есть опасность повреждения сальниковых уплотнений.

После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу концентрат присадок. Заливаются они именно перед заменой масла, и условия работы мотора при этом аналогичны предыдущему случаю на протяжении 5 10 мин. на холостых оборотах без нагрузки.

И напоследок короткие советы. Чтоб на внутренних стенках мотора, которые омываются моторным маслом, не скапливались смолистые отложения, нужно заливать качественные масла, соответствующие двигателю по классификации АПИ. Применение масел более низкого качества в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться.






Что нельзя делать при замене масла

Что нельзя делать при замене масла

Что нельзя делать при замене масла

Что нельзя делать при замене масла

Что нельзя делать при замене масла

Что нельзя делать при замене масла

Что нельзя делать при замене масла

Рекомендуем почитать: