Магазин в непроходном месте что делать


Магазин в непроходном месте что делать





как раскрутить торговую точкуНовая или давно нерентабельная торговая точка, при профессиональном подходе к ее рекламированию, может стать самым популярным местом для шопинга. Что еще, кроме всевозможных способов продвижения товара, предпринять? Как раскрутить торговую точку помимо привлечения маркетологов?

Изучение спроса

Место расположения магазина, павильона или торгового лотка определяет ценовую нишу товаров, пользующихся спросом. В спальном квартале, удаленном от центра мегаполиса, никто не станет приобретать брендовую итальянскую мебель. Здесь не селятся богатые люди, зарабатывающие достаточно для покупки дивана от Poltrona Frau. И наоборот: центральные магазины крупных городов не торгуют товаром из категории «все по 35».

Продуктовые магазины не исключение. Импортная колбаса, пусть и отменного качества, продается хуже сервелата средней ценовой категории. По этому принципу и следует производить заказ поставщикам. Востребованных продуктов брать больше, дорогих эксклюзивных – самую малость, для прилавка.


Размещение самых интересных предложений в витрине

Витрина – лицо торговой точки. По ней видно, куда именно попадет покупатель – в овощной или мебельный магазин. Для привлечения клиентов оформление витрины очень важно. Разнообразные платья на манекенах показывают модницам новинки сезонных коллекций. Красиво расставленные зонтики «бросаются в глаза» искателям галантереи.

Плюсом витрине будет указание цены на выставленный товар, процента скидок (если такое предложение актуально). Шопоголик не проходит мимо существенно сниженной стоимости вещи или продукта.

Информирование покупателей яркими вывесками

Человек стремиться туда, где ему лучше. Где продукты дешевле, ассортимент шире, услуга качественнее. Не нужно жалеть денег для изготовления вывесок, плакатов с изображением подешевевших или акционных товаров. Подобные приемы всегда окупаются. Зрительный контакт, восприятие информации на уровне подсознания обязательно сработает в момент решения о возвращении в павильон, покупке большего в этот приход.

Ведение диалога с клиентом

Продавцы-консультанты нервируют многих посетителей, приходящих в магазины на прогулку, а не с определенной целью. Действительно заинтересованного клиента они не спугнут. Выяснение цели прихода, показ доступных для приобретения моделей, описание преимуществ и технических характеристик товара привлекают покупателей, показывают уровень беспокойства о них владельца. Равнодушие хуже некоторой навязчивости, присутствующей в приемах общения грамотных продавцов.

Подбор профессиональных сотрудников

Неопытность продавщицы в продуктовом отделе огромного магазина создает очереди, порождающие недовольство самой площадкой. Впервые пришедший клиент может никогда не вернуться туда, где он потерял определенное количество своего времени. Зачем идти туда, где приходится ждать? В наше время скорость обслуживания играет весомую роль в борьбе за покупателя.

Привязка услуги к покупке

Как раскрутить торговую точку, привлечь максимальное число покупателей и сделать их постоянными? Оказывать услуги вместе с продажами товара.

Мебельный магазин, имеющий службу доставки и бесплатных для клиента грузчиков, предпочтительнее такой же площадки, но без чернорабочих и транспорта. Хозяину торговой точки нужно придумать свою «фишку», настолько весомую, что клиент пройдет мимо пары-тройки подобных магазинов по пути к этому. Как пример: установка лицензионных ОС на компьютеры.

Разработка программы пробуждения в клиенте азарта

Ничего так не привлекает покупателей, как возможность получения чего-либо бесплатно. Будь это бонусы за каждую покупку, скидки на приобретение нескольких товаров, получение карточки постоянного клиента с эфемерным шансом участия в розыгрыше ценных призов. Никто не сравнивает цены, все надеются на чудо, вовлекаются в предложенную игру.

Это общие рекомендации. Решение о применении или игнорировании их – за предпринимателем.


Источник: http://AltaEmpresa.ru/kak-raskrutit-torgovuyu-tochku-priemy-opytnyx-kommersantov/





Магазин в непроходном месте что делать

Магазин в непроходном месте что делать

Магазин в непроходном месте что делать

Магазин в непроходном месте что делать

Магазин в непроходном месте что делать

Магазин в непроходном месте что делать

Магазин в непроходном месте что делать

Рекомендуем почитать: