Прицеп своими руками для жигулей


Прицеп своими руками для жигулей





#1

Вначале нужно определиться с перечнем основных деталей и узлов будущего прицепа: их лучше записать на листе бумаги и все заранее приготовить. Нужно помнить о подвеске, кузове, раме с дышлом, системе торможения, сцепном устройстве, тенте, дугах и так далее. Отдельно об электронике прицепа.

#2

Схему будущего прицепного устройства лучше начертить на листке бумаги, отобразить на нем все размеры, точки стыка основных элементов. Будет удобней, если чертеж сразу в трех проекциях, чтобы все наглядно видеть. Далее по инструкции, как сделать легковой прицеп можно поговорить о раме.

#3

Она должна быть в форме прямоугольника. Рекомендуется использовать швеллер с размерами 30х50 мм. Около передних сторон лонжеронов должно крепиться сцепное устройство. На поперечине, расположенной посередине, нужно закрепить кронштейны под амортизаторы. Нужно также заготовить материал для кронштейнов под бампер, который будет крепиться около задней поперечины.

#4

Кузов можно сварить из стальных листов, толщина которых не должна быть менее 0,6 мм. Верхнюю его часть и ребра необходимо усилить уголком. Днище для кузова можно сделать металлическим, а можно из фанеры. Сверху бортов нужно предусмотреть крепления дуг, на которые будет натягиваться впоследствии тент.

#5

Чтобы изготовить ходовую часть, можно применить подвеску старой коляски. Колеса можно взять от мотоцикла или приобрести от любого автомобиля, типа жигули. Подвеску нужно дополнить пружинными амортизаторами от мотоцикла. Важная часть инструкции как сделать прицеп своими руками – прицепное устройство, так как без него прицеп не получится. Его можно взять, например, от тягача.

#6

Его корпус необходимо закрепить на дышле так, чтобы он имел возможность двигаться: при таком способе крепления часть давления при торможении будет передаваться на гидравлические тормоза. Прицеп рекомендуется оснастить тормозной системой, которая станет прекрасным помощникам во время движения по гарным местностям, на затяжном спуске. Она должна быть отрегулирована таким образом, чтобы в случае экстренного торможения колеса не блокировались самостоятельно.






Прицеп своими руками для жигулей

Прицеп своими руками для жигулей

Прицеп своими руками для жигулей

Прицеп своими руками для жигулей

Прицеп своими руками для жигулей

Прицеп своими руками для жигулей

Прицеп своими руками для жигулей

Рекомендуем почитать: