Струны далеко от грифа что делать


Струны далеко от грифа что делать



Шаги

  1. Изображение с названием Set Your Guitar's Intonation Step 1

    1

    Прочитайте подсказки и предупреждения в конце этой страницы. Есть несколько фактов, которые вы должны знать перед началом этого процесса.

  2. Изображение с названием Set Your Guitar's Intonation Step 2

    2

    Настройте ваш инструмент в строе, в котором вы планируете играть. Настройте все струны точно по тюнеру. Не настраивайте по гармоникам на пятом ладу.
    • Для электрогитар или акустических электрогитар используйте программируемый электрический блок настройки с механическим стробоскопом, в который вы можете включиться непосредственно. Механический стробоскоп может быть самым точным дисплеем в 2010. Используйте хроматическое сравнение, чтобы измерить частоту звука f n для этого программируемого блока настройки.
    • Для акустических инструментов: Используйте очень спокойную (и тихую) комнату с микрофонным блоком настройки. Помните, нужно подготовить свой инструмент для строя, который вы собираетесь использовать. Если ваша группа играет в DADGBE, A♭E♭A♭D♭F B♭, модальном G, или любом другом строе, нужно настроить ваш инструмент на строй, который вы собираетесь использовать. Лучше использовать стандарты EADGBE или DADGBE настройки из-за более низких напряжений струн. #Басисты: В течение этого процесса вы должны использовать медиатор, даже если вы обычно им не играете. Пальцевая игра работает очень хорошо, когда мы играем, но это не достаточно точно для процесса настройки.
    • Для всех инструментов: Настройте весь инструмент несколько раз. Когда натяжение каждой струны изменяется, положение грифа может измениться. Это может расстроить другие струны. Повторяйте настройку каждой струны, пока все открытые струны не будут безупречно настроены. После этого идите дальше к следующему шагу.
  3. Изображение с названием Set Your Guitar's Intonation Step 3

    3

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВАШУ ГИТАРУ. Если вы хотите изменить расстояние между струнами и грифом, вы должны сделать это сейчас. Если струна дребезжит, поднимите ее! Когда струна вибрирует или гудит на следующем более высоком ладу, высота ноты может быстро и временно измениться, сделав настройку интонации очень трудной. Две высоты ноты могут иногда кратковременно смешиваться, делая звучание ноты резким. Жужжание иногда добавляет некоторые гармоники, которые могут уменьшить чистоту ноты на более высоких ладах. Ноты на десятом ладу могут казаться немного выше. Чем меньше величина и продолжительность жужжания на смежных ладах, тем меньше расстояние от струны до грифа d должно быть. Если вы изменяете расстояние от струны до грифа после того, как вы заканчиваете процесс урегулирования интонации, вы можете уничтожить всю работу, которую вы собираетесь сделать. Если вы действительно изменяете расстояние от струны до грифа на каком-либо этапе, повторите шаг 2.
    • У лучших качественных гитар струны могут быть ближе к ладам с меньшим количеством жужжания. Чем ближе струна (ы) к ладам, тем меньше натяжение нажатой струны и увеличение натяжения, меньше расстояния от струн до грифа d должны быть, значительно (по экспоненте) лучше настраивается интонация из-за меньшего натяжения, но жужжание может иногда ухудшать настройку интонации. #Поместите струны насколько возможно ближе к ладам. Если можно услышать некоторое гудение на следующем более высоком ладу, немного увеличивайте расстояние. Возможно некоторое гудение на ладах выше двенадцатого. Более дорогие гитары могут иметь струны ближе к грифу и поэтому иметь лучшую настройку интонации. Ошибка интонации из-за растяжения струн равняется (T2+(T (2 yi/s))2)1/2-T, где T является натяжением открытой струны i, и y i является расстоянием между поверхностью струны i и двенадцатым ладом. Это уравнение показывает, что настройка интонации улучшается с уменьшением натяжения струны T и уменьшением расстояние y i между струнoй и двенадцатым ладом при минимальном расстоянием от струны до грифа d .
    • При настройке интонации нужно сохранять y i для первой струны маленьким насколько возможно. Если расстояния y i между струнами и ладами слишком велики, настройка интонации будет невозможна.
  4. Изображение с названием Set Your Guitar's Intonation Step 4

    4

    КАК ВЫСОКО ПОДНЯТЫ СТРУНЫ? Прижмите струну на 12-ом ладу и дерните ее. Медиатор должен быть средним, не слишком жестким и не слишком мягким. Нажимая, обратите особое внимание, чтобы нажать только настолько, чтобы струна не жужжала.
    • Даже на стандартном нескаллопированном грифе возможно (особенно на гитаре) подтянуть струну на несколько центов, нажимая слишком сильно. В нормальной игре это вообще не проблема, но для этого процесса вы нуждаетесь в максимальной точности. Когда вы играете на струне на 12-ом ладу, следите за тюнером. Если звук слишком высокий или слишком низкий, нужна корректировка интонации.
  5. Изображение с названием Set Your Guitar's Intonation Step 5

    5

    НАСТРОЙКИ.
    • Если струна на 12-ом ладу звучит слишком высоко, значит, подставка слишком близко к центру струны, и вы должны увеличить вибрирующую длину струны.

Отодвиньте подставку от грифа, вращая винт отверткой.

  1. 1

    • Если струна на 12-ом ладу звучит низко, значит подставка слишком далеко от центра струны, и вы должны сделать вибрирующую длину струны короче. Сравните высоту звука на 12 ладу с флажолетом на 12 ладу с помощью тюнера. #Затруднительное положение: Переместите мост к грифу или от грифа. Изменение расстояния от головки грифа до подставки - неплохой способ настройки интонации.
  2. Изображение с названием Set Your Guitar's Intonation Step 6

    2

    ПРОВЕРКА. После того как вы внесете корректировку подставки, вы должны будете повторить шаг 2. Удостоверьтесь, что ВЕСЬ инструмент все еще отлично строит.
    • Как только вы снова закончили шаг 2, повторно проверьте строй на 12 ладу, на котором вы только что внесли корректировку, и проверьте это тюнером. Вы должны видеть, что проблема в том же самом месте устранена. Если нота на 12 ладу не строит, в то время как открытая струна строит отлично, вы должны повторить шаг 4. #Настройте открытую струну и проверьте ноту на пятом ладу. Если нота на пятом ладу все еще немного завышена, переместите подставку (седло подставки) назад на одну треть миллиметра. Играйте какие-нибудь мелодии на одной струне и подстройте соответственно длину струны подставкой, если интонация не работает хорошо. Если интонация настроена, вы это сделали.
    • Настройте ноты на первом ладу, регулируя натяжение струны, и сравните ноты на всех ладах с помощью хроматического тюнера. Сравните строй струны со строем органа или хроматического камертона, и если большинство более высоких нот слишком высоки относительно нот хроматического камертона и относительно ноты на первом ладу, удлините струну приблизительно на 0.2 миллиметра в подставке. Если они звучат слишком низко, то укоротите струну.
    • Повторяйте это, пока ноты от головки грифа до двенадцатого лада струны не будут близко соответствовать хроматическим нотам. Лучшая настройка интонации струны происходит, когда ноты на двенадцатом, шестнадцатом и девятнадцатом ладах соответствуют гармоническим нотам.
    • Проверьте точность настройки, играя соло "Mama's Pearl" (J5) на одной струне.
  3. Изображение с названием Set Your Guitar's Intonation Step 7

    3

    НАСТРОЙТЕ ОСТАЛЬНЫЕ СТРУНЫ. Повторите вышеописанный процесс для каждой струны на инструменте, часто настраивая.

  4. Изображение с названием Set Your Guitar's Intonation Step 8

    4

    НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. Как только вы настроили инструмент полностью, сыграете красивый мощный мажорный аккорд с барре. Прислушайтесь ко всем обертонам, которые вы пропускали! Теперь включите дисторшн и заметьте, как ваша гитара внезапно зазвучала в 300 раз мощнее.

Советы

  • Сила, которую вы используете, чтобы прижать струну на 12-ом ладу, может изменить высоту звука, так что удостоверьтесь, что вы играете с обычным нажатием. Нажмите струну непосредственно над ладом без подтягивания струны.
  • Бренд/калибр/натяжение/масса материалов/толщина струны/качество грифа имеют большое значение для процесса настройки! Это не одноразовый процесс. Это сильно зависит от бренда ваших струн, особенностей производственной линии изготовителя струн, калибра струн, натяжения струн, оплетки и керна. Это особенно зависит от настройки при смене струны. Поэтому сначала смените струны и настройте свою гитару или бас в нужном строе. Если вы меняете бренд, строй, калибр и т.д., проверьте интонации! Проверьте все струны. Попытайтесь использовать средний калибр (0.0013, 0.017, 0.026, 0.036, 0.046, 0.056 дюйма) из чистого никеля с круглой оплеткой ручной работы. Никель является более упругим, чем сталь, и имеет лучшую интонацию, настраивающуюся специально для третьих и четвертых струн. Попробуйте Ernie Ball Super Slinky струны высшего качества с более тонкой третьей струной для превосходной интонации третьей струны. Нейлоновая струна (из волокна нейлона) имеет высокое отношение эластичности к массе, меньшую жесткость, более однородную жесткость, поэтому она имеет лучшую интонацию из этих четырех материалов. Всегда используйте сверх легкий калибр нейлоновых струн высшего качества для испанской гитары и бас-гитары с короткой мензурой. Замените третью толстую струну более тонкой второй струной из другого калибра. Струны с более легкой оплеткой требуют меньшего натяжения и лучшую настройку интонации. Чем тоньше струна и чем больше натяжение струны, тем лучше настройка интонации. Настройка ладов может отличаться для каждого бренда гитары. Попытайтесь использовать бренды, которые использовали известные музыканты. Качество грифа и гитары действительно создает значительную разницу для настройки интонации. Используйте бренды и модели, которые использовали известные музыканты. Потратьте, по крайней мере, приблизительно 500$ для простых моделей или больше 900$ для сложных моделей в 2010 для лучшего использования грифа. Прежде чем купить гитару, вы должны сыграть в магазине не меньше шести разных мелодий, чтобы проверить новую образцовую гитару за 1000$, чтобы убедиться, что вы можете достичь нужного качества нот.
  • Другой способ настроить интонацию на натуральный звукоряд состоит в том, чтобы использовать флажолеты на седьмом, девятом и двенадцатом ладах, если ноты на ладах на грифе соответствуют хроматическому звукоряду. Для каждой струны настройте подставкой длину, чтобы нота на седьмом ладу соответствовала флажолету на седьмом ладу. Также настройте подставкой длину, чтобы нота на двенадцатом ладу соответствовала флажолету на двенадцатом ладу. Также настройте подставкой длину, чтобы нота на девятнадцатом ладу соответствовала флажолету на девятнадцатом ладу. Интонация является приличной, когда ноты на седьмом, двенадцатом и девятнадцатом ладах близко равны своим соответствующим гармоническим нотам. Необходимо сделать точную настройку при использовании мелодий для связи между высотой нот на одной или двух струнах. Иногда нужно на этом шаге немного сократить длину струны. Наконец, настройте струну на слух. Проверьте интонацию во время игры на некоторых песнях как "My Little Baby", "Darling Dear", "Ill Be There" и "Petals" (J5) в строе DADGBE с использованием только одной струны или аккордов, которые находятся далеко друг от друга на грифе, затем играйте песню, используя только две смежных струны, и затем проверьте строй тюнером. Затем точно настройте открытые струны, используя для настройки гармоники. Это кажется лучшей настройкой. Попробуйте затем поиграть на гитаре немного классической музыки с духовыми инструментами и скрипкой. Медные инструменты - трубы и рожки - используют естественные гармоники натурального звукоряда, и если вам нравится сочинять музыку с медными инструментами, это может быть лучшей настройкой интонации. У самых тонких струн самые маленькие компенсации d и лучшие способы настройки интонации, настраивая на натуральные и на хроматические звукоряды. Натуральный звукоряд: A=fo, A#=fo25/24, B=fo 9/8, C=fo 6/5, C#=fo 5/4, D=fo 4/3, D#=fo 45/32, E=fo 3/2, F=fo 25/16, F#=fo 5/3, G=fo 9/6, G#=fo 15/8. Лучше всего для классической музыки использовать медные инструменты, попробуйте "Thunderbirds Sun Probe", написанной Barry Gray.
  • Проверьте стабильность высоты ноты тюнером. Если указатель строя колеблется больше одного раза, стабильность высоты ноты плоха, и вы будете должны найти способ это наладить. Придвиньте подставкой струну возможно ближе к ладам и медленно вращайте колок. Струны не должны жужжать или вибрировать на пятом ладу на следующем более высоком ладу. Некоторое гудение струны может быть позволено на ладах выше двенадцатого лада. Используйте высококачественный хроматический электронный блок настройки. Настройте ноты на открытых струнах, регулируя натяжение струны. Проверьте тюнером или сравните ноты на третьем ладу и на девятнадцатом ладу струны. Если эти ноты немного высоки относительно открытой струны - удлините приблизительно на 0.5 миллиметра струну в подставке. Если ноты на более высоких ладах звучат низко, вместо этого сократите длину струны. Повторите этот последний шаг, пока большая часть нот лада не будет соответствовать тюнеру. Настройте струны на слух, играя некоторые мелодии как соло. Повторите это для других струн. Интонация гитары не может приспособиться к изменениям в нотах так легко как человеческий голос. Настройка интонации может помочь. Голос должен вести гитару хроматически. Певец не должен следовать за нотами гитары. Вы должны учиться петь и играть в то же самое время. Это делает легче настройку аккордов и вести группу. По крайней мере, учитесь петь в уме с гитарой, играя для проверки строя аккорды. Это не всегда работает хорошо. Используйте слух и песни в качестве справочных нот.
  • Настройте длину первой струны равной мензуре s в подставке. Мензура s является расстоянием между верхним порожком и центром порожка двенадцатого лада (самое высокое место порожка), умноженным на два. Настройте ноту на втором ладу, регулируя натяжение струны с использованием высококачественного электронного хроматического блока настройки в качестве справочной высоты ноты. Проверьте ноты на пятом, седьмом, девятом, двенадцатом, четырнадцатом и шестнадцатом ладах с помощью справочных нот электронного блока настройки. Более высокие ноты будут немного (на 1 - 2 цента) выше, чем ноты блока настройки и ноты на втором ладу. В этом случае увеличьте длину струны в подставке. Повторите эти шаги, пока высота нот не станет соответствовать тюнеру. Нота на двенадцатом ладу теперь будет немного занижена относительно флажолета, а нота на девятом ладу немного завышена. Повторите шаги для других пяти струн. Более высокие ноты струны чувствительны к настройке открытой струны, поэтому настройте соответствие ноты и флажолета на 12 ладу. Флажолет на 7 ладу и открытая струна близко соответствуют хроматическим нотам звукоряда, и флажолет на девятнадцатом ладу равен флажолету на 7 ладу, и когда ноты на 7 и 12 ладах лада немного (1 - 1.5 цента) завышены относительно своих соответствующих гармонических нот, настройка интонации струны близка к завершению. Модернизация настройки акустической гитары: настройка интонации единственной струны близка, когда ноты на 12 и 19 ладах близки к соответствующим гармоническим нотам. Посмотрите демонстрационное видео I’ll-Be-There.wmv ниже. Затем точно настройте длину струны на слух и по песням, соответственно уточняя длину струны в подставке. Используйте хроматический электронный блок настройки, чтобы настроить открытые струны, и затем используйте гармоники, чтобы точно настроить натяжение струны.
  • Растяните ваши струны, прежде чем вы начнете настраивать, чтобы сжать намотку в колках, иначе струны понизятся сами по себе. Сильно натяните струну, как вы можете, не порвав ее, повторите, пока открытая струна больше не понижается.
  • Многое может привести к плохой интонации – большое расстояние от струн до грифа, изношенные порожки, неправильно сточенные порожки, неправильные хроматические местоположения ладов. Даже если порожки износились, стали более плоскими, края сточились только на 0.1 миллиметра из-за износа, настройка может пострадать. Другие лады будут такими же, что сделает настройку интонации невозможной. Нажмите струны на ладах и проверьте с помощью линзы. Струна должна быть в центре лада. Вы должны подпилить лады, чтобы закруглить вершины порожков, и если вы не можете сделать этого, вы должны будете купить новую и лучшую качественную гитару. Отношение расстояний двух последовательных порожков (смежный интервал лада) 21/12=1.059463094 , но некоторые изготовители используют немного отличающееся число для компенсации.
  • Чем больше натяжение струны в колке и чем меньше диаметр струны, тем меньше расстояния до порожков d должны быть, тем лучше настройка интонации. Попробуйте настроить струны на A# (на один полутон выше) F, A#, D#, G#, C, F для толщины струн стандартного калибра или стандарта настройка E, A, D, Г, B, E для более толстых струн. Уменьшите расстояния до порожков d .
  • Этот процесс должен быть выполнен с новыми или почти новыми струнами. Чем больше вы играете на струнах,тем менее стабильно они будут вибрировать. Это не основной фактор, когда вы играете с усилителем, но точность этого процесса уменьшается со старением струн. Струны могут пострадать от металлической усталости, которая может уменьшить интонацию, настраивающуюся в сильных частях струны, поэтому меняйте струны часто.
  • Уравнение для нот хроматического звукоряда: fn=o fo 2(n/12),где переменная o является номерами октав как степени числа два: 1/4, 1/2, 1, 2, 4. Переменная f o =440.00 герц является справочной частотой для ноты A440, и n - номер ноты 0 до 11. С использованием вышеупомянутых чисел рассчитывается расстояние между краем верхнего порожка и первым порожком s =17.81715392 мм. Принцип настройки интонации струнного инструмента: если интервал ладов на грифе является хроматическим, толщина струн минимальна, расстояние между струнами и ладами грифа минимальны, компенсация расстояния d минимальна, и стабильность высоты ноты почти идеальна, то тогда и только тогда настройка интонации тонкой струны более точна. Используйте стандартные названия высоты нот для того, чтобы проверить настройку интонации струны на слух. Названия ступеней для четвертой струны: I=D, II=E, III=F#, IV=G, V=A, VI=B, VII=C#, VIII=D. См. ссылку ниже на орган, чтобы услышать и запомнить ноты.
  • Регулирование является часто очень маленьким (0.5 до 6 миллиметров для длины мензуры s=0.65 метр), будьте осторожны, пока вы не приобрели навык.
  • Прежде чем может быть сделана настройка, гитара должна остаться настроенной после игры нескольких аккордов. Проверьте открытые струны электронным тюнером после того, как сыграли два - четыре аккорда. Если открытые струны изменили строй на цент, стабильность настройки недостаточна. Проблемой может быть тремоло. Тремоло может вращаться вокруг оси. Область подставки на акустической гитаре может быть деформирована и ослаблена. Накрутите струну на колок только однажды для аккуратной и устойчивой подгонки, избегая второй петли струны, затем потяните струну более чем на 90 градусов в направлении конца струны, чтобы уменьшить скольжение струны. Это поможет открытой струне остаться настроенной дольше. Для более легкой настройки старайтесь наматывать струны на колки аккуратнее в форме винтовой катушки. Для уменьшения скольжения струны сделайте вершину катушки против той части струны, которая проходит через отверстие. Дешевая гитара (как электрогитара Аспена) может расстроиться в течение 15 секунд после начала игры. Она бесполезна для музыки. Найдите возможность для покупки лучшей качественной гитары более чем за 800$ с более тонкими струнами, с высококачественными колками, без тремоло. Выбирайте главные популярные бренды.
  • Длины струн могут быть увеличены, по крайней мере, на 0.5 мм для первой (E) струны и до 4 мм=d от двойного расстояние между верхним порожком и двенадцатым ладом (длина мензуры равняется 0.65 метра=s), чтобы настроить компенсацию растяжения струны. Полная длина струны - длина мензуры плюс компенсация d струны. Попробуйте d =0.0001 до 0.0025, 0.0001 до 0.0025, 0.0005 до 0.004, 0.0005 до 0.003, 0.0005 до 0.0035, и 0.0006 до 0.004 метра приблизительно для s =0.65 метра и трубочный тюнер Kratt C - C для более близкой настройки от верхнего порожка до шестого лада. Хроматический трубочный тюнер C Kratt производит самые маленькие погрешности d . Это один из лучших для настройки. Его точность высоты и более чистые тона создают интонацию, настраивающуюся более точно и легко. Никакие дешевые блоки настройки не приблизились к его хроматический точности и чистоте высоты. Если компенсация d больше восьми миллиметров, верхний порожек может быть сокрушен или нарушен. Наступит время для нового, более твердого и качественного верхнего порожка. Испанская гитара с струнами из нейлона требует меньшего количества компенсации, чем вышеупомянутые. Это показывает, что качество и точность ладовых интервалов, тип струны, местоположение верхнего порожка уменьшают количество компенсаций d и имеют лучшую настройку интонации. Двенадцатый лад более чувствителен к изменениям в длине струны чем третий лад, и таким образом, меньшая компенсация в подставке дает лучшую настройку. Эта компенсация в подставке зависит от толщины струны, материала (ов) струны или типа гитары, интервала лада, бренда гитары. Она должна быть минимизирована. Например испанская гитара может быть настроена таким способом, имея хорошую настройку мажорного аккорда. Когда настройки компенсации подобны для каждой струны, мажорные аккорды звучат стройнее. Сначала струны должны быть приближены насколько возможно к ладам в подставке и верхнем порожке, чтобы минимизировать натяжение струны, но не разрешая струне вибрировать или гудеть на следующем ладу. Во-вторых, высота ноты или стабильность частоты нот гитары должны быть адекватными или высокими. Это достигается сильной и устойчивой подставкой и дизайном крепления струны. Лучшая настройка интонации: настройте ноту на 12 ладу на ее соответствующую гармонику на 12 ладу на слух, затем настройте ноту на 7 ладу на ее соответствующую гармонику на 7 ладу на слух, настройте ноту на 16 ладу на ее соответствующую гармонику на 16 ладу на слух, настройте ноту на 19 ладу на ее соответствующую гармонику на 19 ладу на слух. Затем настройте ноты 16 и19 ладов на их соответствующие гармонические ноты. Это относительно верхнего порожка. Вы можете использовать электронный блок настройки для этого, так как справочные ноты - гармонические ноты в этом случае. Используйте ваш голос в качестве хроматический трубы высоты для точной настройки. Играйте несколько мелодий и если более быстрые ноты на струне немного завышены, удлините струну немного в подставке. Спойте мелодию, играя ноты сопровождения, чтобы проверить настройку. Это требует некоторых упражнений, чтобы играть на одной струне и настраивать одновременно. Интонация несколько ближе к соответствию, когда нота на двенадцатом ладу немного выше относительно соответствующей гармоники 12 лада, нота 16 лада немного выше соответствующей гармоники 16 , и нота 19 лада немного выше соответствующей гармоники 19 лада на каждой струне. Эта версия может работать немного лучше, когда расстояние компенсации в подставке является слишком большим, поэтому не может быть никакого идеального метода настройки интонации. Верх лада мог быть стерт. Настройка интонации может состоять в соответствии нот от первого лада до седьмого хроматическим электронным справочным нотам блока настройки. Чтобы сделать это для одной струны, настройте ноту первого лада, регулируя натяжение струны колком, затем используйте электронный тюнер, затем хроматический блок настройки, чтобы проверить ноты от первого лада до седьмого лада этой струны. Если вы считаете ноты от 4 до 6 лада высокими, передвигайте седло струны дальше от грифа на 1/2 миллиметра и повторяйте эти шаги для этой струны. Повторите то же самое для других струн. Избегайте сверх компенсации или слишком большого передвижения в подставке. Это может сделать ноты 12 и 19 ладов каждой струны немного завышенными, но они часто не используются. Хроматический электронный блок настройки Петерсон с точностью до 0.01 центов может быть приличным блоком настройки гитары. Напоследок настройте все ноты ля всех октав между верхним порожком и пятым ладом, используя камертон A440. Затем используйте эти струны для настройки ноты ре на пятой струне и второй открытой струны си на слух. От открытой высоты струны до ноты двенадцатого лада интервал равен u =1200 центов = (12 полутонов) (100 центов/полутон). Когда нота 12 лада нажата, изменения высоты равно c =4 цента; тогда лучшая компенсация d = ( c / u ) s =2.2 миллиметра или немного меньше для четвертой струны. Это ближе. Полная длина струны s + d , и чем меньше d , тем лучше настройка интонации. Переменная s является длиной мензуры, которая является расстоянием между верхним порожком и центром 12 лада, умноженным на 2. Затем для настройки струны не используют электронный блок настройки. Практикуйтесь настраивать на слух. Это может быть лучше. Если это не работает, постарайтесь настроить открытую струну и в пределах шести ладов, которые вы использовали выше. Если это не работает, настройка струны может быть невозможна из-за плохого тюнера с нестройными нотами.
  • Если вы пробуете все шаги и следуете всем советам, и все еще имеете плохую интонацию, тогда вы должны будете сменить струну. Но только сделайте это, если вы абсолютно уверены, поскольку это - риск. Если вы сменили струну, и у вас все еще плохая интонация, то вы потратили струну впустую.
  • Если у гитары плавающая подставка (прижимаемая только натяжением струны), она может сдвигаться. Нужно ее переместить к правильному положению. Сначала переместите седла подставки так, чтобы они были от верхнего порожка на удвоенном расстоянии (длины мензуры) между верхним порожком и центром 12 порожка. Седла подставки находятся на расстоянии длины мензуры от верхнего порожка. Удвоенное расстояние между верхним порожком и центром 12 порожка является длиной мензуры. Измерьте расстояние между верхним порожком и центром 12 порожка, используя металлическую рулетку. Отметьте местоположение на ленте рулетки карандашом и используйте метку, чтобы переместить седла относительно центра 12 порожка. Поместите начало рулетки на двенадцатом порожке. Проверьте соответствие карандашной метки положению седла. Пододвиньте седло регулировочным винтом, если винт присутствует. Сверьтесь с помощью лупы - это важно. Теперь сделайте струну приблизительно на 0.2 - 0.5 миллиметра короче в подставке, потому что расстояние между верхним порожком и седлом может не соответствовать точно длине мензуры s , как у гитары Аспена. Настройте ноты ля и октавы 5,6 и 1 струн между 1 и 5 порожками, используя камертон A440. Интервал ладов на грифе является хроматическим. Этот шаг нужен для начальной настройки интонации при плавающей подставке. Точно настройте на слух открытую четвертую струну ре, настраивая флажолет на 5 ладу четвертой струны на ноту ре на 5 ладу пятой струны не с коммерческим электронным блоком настройки. На этой стадии настройка хороша для нот от верхнего порожка до пятого лада. Сделайте для начала длину струны немного короче (приблизительно на 1 миллиметр), чем длина мензуры s , потому что расстояние между верхним порожком и первым порожком может не соответствовать длине мензуры s . После этого настройте 2 ноту лада, регулируя натяжение струны, используя Kratt C для справочных нот и электронный блок настройки, чтобы настроить ноту струны на ноту Kratt C. Проверьте строй 5,7 и 9 ладов этой струны по соответствующим нотам Kratt C на слух. Если эти три ноты этой струны и нота 2 лада немного ниже относительно соответствующих нот Kratt C, укоротите струну приблизительно на 0.2 миллиметра в подставке. Если нота 7 лада немного завышена, вместо этого удлините струну. Повторно настройте ноту 2 лада, регулируя натяжение струны и повторите эту секцию шага. Мягко нажмите на первом ладу и сравните ноту на 13 ладу с флажолетом на 13 ладу. Если нота 13 лада немного занижена, сделайте струну короче в подставке. Это происходит из-за продавливания струны на 1 ладу. Высота ноты 12 лада будет немного завышена относительно соответствующей гармоники 12 лада. Это уже лучше. Попытайтесь играть мелодии "I'll Find A Way", "The Love You Save" (J5), "Dreamgirls' Perfect World" (Dreamgirls soundtrack 20, Rainbow Records) на четвертой струне от верхнего порожка до десятого лада. Точно настройте, регулируя длину струны в подставке, согласуя с нотами песен. После настройки открытой струны натяжением струны согласуйте ноту 7 лада с трубочным тюнером на слух. Большинство из них должно быть завышены на данном этапе. Удостоверьтесь, что у шестой, третьей и первой струн есть октавы, которые строят в диапазоне пяти ладов, в которых вы играете. Это - самая важная настройка. Поскольку разные грифы могут отличаться, настройка интонации может быть сделана только с использованием высококачественных программируемых стробоскопических блоков настройки и опыта настройки. Еще лучше использовать свой собственный голос и часть песни в качестве хроматического тюнера. Используйте самую низкую ноту на грифе для игры тоники. Повторите песню с голосом и струной, тщательно следя за небольшими различиями. Если самая высокая нота этой части песни немного завышена, длина струны или компенсация должны быть увеличены приблизительно на 0.5 миллиметра в подставке для этой струны. Настройте открытую струну и согласуйте ноту 5 лада с трубочным тюнером. Нота 5 лада может быть немного завышенной на этом этапе по сравненном с трубочным тюнером. Играйте несколько песен на этих двух струнах. Настройка интонации должна быть выше между вторым и седьмым порожками на этом этапе. Затем играйте несколько песен на одной струне от верхнего порожка до двенадцатого лада. Нужно переместить седло струны назад приблизительно на 2 (для нейлоновой 1 струны) и приблизительно на 6 миллиметров = d (для стальной шестой струны и длины мензуры s=0.65 метра), чтобы удлинить струну. Проверьте интонацию струны с голосом и песней и с трубочным тюнером, если более быстрые ноты на струне немного завышены, немного удлиняйте струну в подставке. Это все, что может быть необходимо для нот от верхнего порожка до восьмого лада. Не используйте электронный блок настройки для открытой струны, настраивающейся на данном этапе. Если это не работает, верхний порожек может быть поврежден, сломан, изношен или сдвинут.

Предупреждения

  • Приспособьте ваш инструмент к определенной настройке. Это поможет вам настроить свою гитару в стандарте E (E-A (A440)-D-G-B-E), если вы играете в строе C (C-G-C-F-A-D) все время!
  • Иногда тонкие струны могут лопнуть при настройке с небольшим усилием, когда они натянуты слишком сильно! Лучше избегать более высокой настройки высоты открытых струн кроме стандартной настройки.

Что вам понадобится

  • Новые струны. Используйте стандартный калибр струн ручной намотки (например, мягкий упругий чистый никель (дорогой), круглое ядро, сжатая намотка) или тоньше.
  • Четыре - шесть песен и соответствующие ноты аккомпанемента для использования в качестве трубочного тюнера как главного источника справочных нот. Используйте мелодии, у которых широкий диапазон нот, предпочтительно пять или больше нот.
  • Высококачественный механический тюнер для гитары со стандартом A440 для сравнения нот ладов. Хроматический тюнер W. Kratt "The Master Key" C признан в 2010 имеющим наиболее чистые тона.
  • Камертон A440 настроенный на 440.0-герц для главной стандартной справочной высоты.
  • Программируемый блок настройки с механическим стробоскопическим дисплеем и электронной настройкой с точностью до 0.01 цента с более чистыми справочными тонами высоты (необходимость, если вы можете себе это позволить) для того, чтобы настраивать, экспериментировать и исследовать. Его механический стробоскоп может быть точнее электронных тюнеров.
  • Маленький универсальный гаечный ключ (зависит от инструмента, может идти с гитарой).
  • Различные отвертки (зависит от инструмента).

Источники и ссылки




Струны далеко от грифа что делать

Струны далеко от грифа что делать

Струны далеко от грифа что делать

Струны далеко от грифа что делать

Струны далеко от грифа что делать

Струны далеко от грифа что делать

Струны далеко от грифа что делать

Рекомендуем почитать: